Отправить письмо
Тел./факс:
Отдел продаж (812) 363-4673
Отдел закупок (812) 326-5624
E-mail: mail@msk-spb.ru

Стропы из стальных канатов

 

РД 10-33-93 (с изм. - РД 10-231-98)         

        

Современный строп представляет собой грузозахватное приспособление, на которое возложена огромная ответственность. Выполняются стропы из каната, цепи либо грузовой ленты, имеющей петли, крюки, такелажные скобы, захваты на концах либо подъемные звенья. Предназначением этих приспособлений является подъем и перемещение грузов различной сложности, массы, объема, а также деталей и конструкций. Применяется данное оборудование:

  • при производстве строительных работ,
  • при грузоперевозках,
  • в сельском хозяйстве,
  • в нефтегазовой промышленности,
  • в лесной промышленности,
  • в металлургии.

Производственная компания МСК в Санкт-Петербурге занимается:

  • изготовлением,
  • сборкой и комплектацией,
  • дефектацией и ремонтом,
  • освидетельствованием многооборотных средств крепления, включая стропы.

Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены, что на его изготовление идут только высокотехнологичные материалы. Все стропы в Санкт-Петербурге на нашем предприятии производятся:

  • путем заливки в муфты (патроны) любой сложности,
  • путем заплётки без оклетнёвки,
  • путем заплётки с оклетнёвкой,
  • способом опрессовки алюминиевой втулкой - завтуливанием.

Для производства работ по заявке требуется указать: вид изделия, грузоподъемность, длину, способ изготовления (ручная заплётка, завтуливание). На сегодняшний день в ассортименте компании МСК представлены канатные, текстильные и цепные модели.

 


 

УСК1 ( Универсальный Строп Канатный Тип 1 (петлевой))

 

В серийном производстве строп применяют 2 способа заделки концов - заплеткой и опрессовкой во втулку. УСК1, Универсальный Строп Канатный Тип 1 или грузовая чалка, относится к петлевому, наиболее распространенному типу строп канатных. Строп работает в прямом контакте с грузом, крановым крюком. Изделие применяют:

  • для подъема грузов в строительстве,
  • на промышленных предприятиях,
  • при транспортировке грузов,
  • на складах.

УСК1 производится путем заплетки алюминиевой втулкой. Такие стропы довольно гибкие, поскольку выпускаются из мягкого каната. Данная характеристика делает универсальный стропный канат тип 1 наиболее предпочтительным при затяжке и обертывании грузов. При выборе стропа необходимо обращать внимание на предельную рабочую нагрузку, которую он может выдержать. Она зависит от схемы строповки.

 

Грузоподъёмность тонн.

0,3

0,5

0,63

0,8

1,0

1,25

1,6

2,0

2,5

2,8

3,2

4,0

Диаметр каната, мм.

6,2

7,6

8,3

9,6

11,0

12,0

14,0

15,0

16,5

18,0

19,5

21,0

Грузоподъёмность тонн.

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

25.0

32,0

40,0

50,0

Диаметр каната, мм.

24,0

27,0

30,5

33,5

37,0

42,0

47,5

56,0

60,5

65,0

72,0

 

Пример обозначения : УСК 1 -3,2/8000 заплетка без оклетнёвки

 


 

УСК2 (Универсальный Строп Канатный Тип 2(кольцевой))

В серийном производстве строп существует такой метод заделки концов, как опрессовка во втулку. Таким методом заделывается УСК2 (Универсальный Строп Канатный Тип 2). Предназначены эти кольцевые канатные изделия для удержания и перемещения грузов, которые подвешивают на крюк крана. Они применяются:

  • для подъема грузов в строительстве,
  • на складах,
  • при транспортировке грузов,
  • на промышленных предприятиях.

Диаметр каната кольцевых строп в два раза меньше, чем петлевых, но при этом грузоподъемность у них совершенно одинакова. Устойчивость такого каната к резким нагрузкам очень высока. Выпускается УСК2 методом ручной опрессовки из обычного либо оцинкованного каната. Стропы канатные кольцевые долговечны и просты в эксплуатации.

 

Грузоподъёмность тонн.

0,63

1,0

1,6

2,0

2,5

3,2

4,0

5,0

6,3

8,0

10,0

Диаметр каната, мм.

6,2

7,6

9,9

11,0

12,0

14,0

15,0

16,5

19,5

21,0

24,0

Грузоподъёмность тонн.

12,5

16,0

20,0

25,0

32,0

40,0

50,0

60,0

80,0

90,0

Диаметр каната, мм.

27,0

30,5

33,5

37,0

42,0

47,5

56,0

60,5

65,0

72,0

 

Пример обозначения : УСК 2-2,0/5000 заплетка с оклетневкой

 


 

ВК ( Ветвь канатная (вплетены коуши))

Ветвь канатная ВК с вплетенными в нее коушами представляет собой определенной длины стандартный или оцинкованный отрезок каната, в петлевые концевые элементы которого вплетены каплевидные, круглые или треугольные металлические оправки с наружным желобом. В конструкцию ветвевых строп также входят:

  • канатные ветви,
  • соединительные звенья,
  • крюки.

Коуш заделан в огон - петлю троса и предохраняет его от излома и истирания. В зависимости от модификации канатных строп ВК может различаться грузоподъемность и минимальная длина строп, а также необходимый диаметр каната. Для непосредственного взаимодействия и захвата груза предназначен высокопрочный крюк.

 

Грузоподъёмность тонн.

0,3

0,5

0,63

0,8

1,0

1,25

1,6

2,0

2,5

2,8

3,2

4,0

Диаметр каната, мм.

6,2

7,6

8,3

9,6

11,0

12,0

14,0

15,0

16,5

18,0

19,5

21,0

Грузоподъёмность тонн.

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

25.0

32,0

40,0

50,0

Диаметр каната, мм.

24,0

27,0

30,5

33,5

37,0

42,0

47,5

56,0

60,5

65,0

72,0

 

Пример обозначения : ВК -2,0/5000 завтуливанием

 


 

1СК ( Одноветьевой Строп Канатный )

Стропы канатные имеют вид каната, сплетенного из нескольких ответвлений. 1СК (Одноветьевой Строп Канатный) сплетен только с одним ответвлением. Изделия находят широкое применение:

  • для подъема грузов в разных отраслях народного хозяйства,
  • для транспортировки грузов,
  • для работы с грузами на складах и промышленных предприятиях.

С его помощью выполняются строительно-монтажные, погрузочно-разгрузочные работы. 1СК производят они методом ручной опрессовки из каната обычного либо оцинкованного. При изготовлении из оцинкованного материала увеличивается прочность, цена и срок эксплуатации изделия. При заделке концов применяется опрессовка стандартной либо конической втулкой. Стропы канатные одноветьевые снабжены средствами повышенной защиты в местах заделки каната.

 

Грузоподъёмность тонн.

0,5

0,63

0,8

1,0

1,25

1,6

2,0

2,5

3,2

4,0

Диаметр каната, мм.

7,6

8,3

9,9

11,0

12,0

14,0

15,0

16,5

18,0

21,0

Грузоподъёмность тонн.

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

15,0

20,0

25,0

30,0

Диаметр каната, мм.

24,0

27,0

30,5

33,5

37,0

42,0

47,5

56,0

60,0

 

Пример обозначения : 1 СК -1,6/8000

 


 

2СК (Двухветьевой Строп Канатный)

2СК (Двухветьевой Строп Канатный) имеет вид каната, сплетенного из двух ответвлений, которые соединены между собой стальными элементами. На концах каната образованы петли с чалочными крюками и предохранительными замками. 2СК незаменим при:

  • подъеме грузов,
  • их транспортировке,
  • работе с грузами на складах,
  • работах на промышленных предприятиях.

Выпускается 2СК из обычного либо оцинкованного каната методом ручной опрессовки или заплетки. Предлагается изготовление строп опрессовкой алюминиевой втулкой. Часть каната закручивается с обоих концов в петли. В момент захвата груза канат проходит через кольца и отверстия. Таким образом, повышается прочность и надежность крепления. Двухветьевой Строп канатный прост в эксплуатации, надежен и долговечен.

 

Грузоподъёмность тонн.

0,5

0,63

0,8

1,0

1,25

1,6

2,0

2,5

3,2

4,0

Диаметр каната, мм.

6,9

7,6

8,3

9,9

11,0

12,0

14,0

15,0

16,5

18,0

Грузоподъёмность тонн.

5,0

6,3

8,0

10,0

12,5

16,0

20,0

25,0

32,0

40,0

Диаметр каната, мм.

21,0

24,0

27,0

30,5

33,5

37,0

42.0

47,5

50,5

56,0

 

Пример обозначения : 2 СК -1,6/8000

 


 

4СК ( Четырехветьевой Строп Канатный )

Количество канатов в многоветвевых стропах и способы захвата грузов ориентированы на характер грузоподъемных или строительных работ. Такие канатные стропы могут иметь четыре каната, соединенные стальным кольцом, что повышает их надежность и прочность. 4СК (Четырехветьевой Строп Канатный) относится к съемным грузозахватным приспособлениям. Он незаменим при подъеме и транспортировке нестандартных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Концы ветвей канатов завершаются опрессованной алюминиевой втулкой или заплёткой. При первом методе производства в соединяемых канатах пряди из алюминиевых сплавов надежно сцеплены друг с другом путем запрессовки во втулку. Таким образом, образуется однородное по сечению тело. При заплетке пряди распущенных концов канатов переплетаются с прядями нераспущенных концов. Проволочная обмотка «на конус» позволяет стропу скользить с наименьшим сопротивлением в зазорах и отверстиях рым-узлов.

 

 

Грузоподъёмность тонн.

0,63

0,8

1,0

1,6

2,0

2,5

3,2

5,0

6,3

8,0

Диаметр каната, мм.

6,2

6,2

7,6

8,3

9,9

11,0

12,0

15,0

16,5

18,0

Грузоподъёмность тонн.

10,0

12,5

16,0

20,0

25,0

32,0

40,0

50,0

70,0

Диаметр каната, мм.

21.0

24,0

27,0

30,5

33,5

37,0

42,0

46,5

60,0

 

Пример обозначения : 4 СК -1,6/8000

 


 

Виды окончаний стропов

 

Строп незаменим при проведении работ с грузами - подвешивании, поднятии, транспортировке. Производятся стропы методом заплетки без оклетневки и с оклетневкой. Существует также способ завтуливания - опрессовки алюминиевой втулкой.

Конструкция стропа в связи с этим должна обеспечивать максимальную скорость проведения строповки и расстроповки, а также безопасность для людей и грузов, удобство работы. Для выполнения этих задач выпускаются стропы:

  • с одной или двумя петлями,
  • с коушем,
  • с петлей и крюком,
  • с двумя крюками,
  • с чалочным крюком и замком,
  • с разъемной такелажной скобой,
  • с треугольным звеном,
  • с зажимами (обыкновенный, рожковый, пластинчатый),
  • с овоидным звеном,
  • с карабином,
  • с крюк с утопленным носком и др.

От окончания стропа зависит допустимая нагрузка, метод закрепления груза и так далее. Концы каната простого универсального стропа закрепляют такелажными узлами или сжимами.

Продвижение сайта — Лидер Поиска
ООО Производственная компания "МСК" 198323, Л.о., Волхонское шоссе, д. 4 тел/факс: (812) 363-4673, 326-5624